суббота, сентября 06, 2008

Шарфик

Вот так всегда, когда что-то очень нужно именно это и заканчивается.В принтере чернила,в фотике батарейки, ну и все в таком роде. Только собралась фотографии шарфичька своими ручонками повязанного выложить, так на тебе аккумуляторы в фотике сели, а зарядное естественно на даче осталось. Успела сделать парочку снимков их и выложу,потому как нет терпежу, так хочется чем нибудь похвастаться. Шарфичек правда не законченный- никак не могу решить как оформить концы оного, толи помпонами, толи цветочками, а может ещё чем. Может чего посоветуете...
А вот собственно и герой сюжета :)
Чёрт, чёрт, чёрт!!! Дурацкий редактор! Хотела фотки в конец вставить, не даёт паршивец! А -а-а-а я рыдаю:(((




Ура! Я научилась вставлять картинки куда хочу.Ура!

2 комментария:

Unknown комментирует...

здравствуйте, золушка! :)

во-первых, спасибо вам за комментарий в моём блоге. рада вам. :)

во-вторых, и в главных - вы связали просто невероятный шарфик. :)) абсолютно не понимаю - КАК? похоже на плетёнку-фенечку. :))) оооочень стильный.

а с пледами всё просто - я тоже ленивая и совсем никуда не тороплюсь. вяжу себе, пока вяжется. глядишь, и все квадратики готовы. :) так что главное - просто хотеть для себя вязаный уютный пледик - и всё получится. :)

и с открытием блога вас. для меня мой блог - ещё один королевский пиночек не лениться. :))

Zolushka комментирует...

Птичка, какая же я балда - сижу жду комментариев.Думала придёт сообщение о нём, а надо было в профиль заглянуть:))Огромное спасибо!!!Шарфик сделан по принципу макраме,раньше плели такие штучки из ниточек, типа брелочков - это тоже самое,только узлы не затягиваются:)