суббота, декабря 31, 2011

С наступающим Новым годом!

7e7951390371

Пусть Новый Год волшебной сказкой
В ваш дом тихонечко войдет,
И счастье, радость, доброту и ласку
Вам в дар с собою принесет!

воскресенье, декабря 25, 2011

Гадаю

Гадание на елочных игрушках © vechniyzov

суббота, ноября 05, 2011

Развлекалочка

Вот уже несколько дней по Дайри бродит развлекалочка, милый пустячок в стиле аниме, брать тут.
Вот так я выглядела в разные отрезки жизни, глаза, правда, у меня скорее сероголубые и волосы, в естественном состоянии, темнорусые :)
Если решите поиграться и будете постить, не сочтите за труд, скиньте  ссылочку в комменты, мне будет интересно , а как вы менялись;)
4 35
            Это мне 4-е, волосы выгорели       Это сейчас,  читай 35+
7  (2)  7 7 (1)
1-2 класс, корзиночки, барашки и ленты, ленты, ленты
9  праздничный вариант 9
3 класс вторая смена, мама не успевает заплетать косы:)
11
5-6 класс, модельная, блин, стрижка, у меня случилось лошадинное лицо:(((
7-9 класс 1 7-9 класс
7-9 класс, сама скромность, школьная форма, пионэрский галтук, фиалка среди неформалов, гы-гы.
15  (2)  15 15 (1)
15+, довольно длительный период “рыжая бестыжая”
25 30 лет
                                25+                                                       30+
Длинные и короткие вперемешку. Мелирование, окраска, естественный цвет. Это пожалуй самые яркие перемены:) После коротких стрижек, практически не успев выйти из салона, я начинаю отращивать волосы:)))
Развлекалась и ,надеюсь, развлекала вас, ваша,

вторник, июля 12, 2011

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам(це)

Именно так всё и было, и вода по асфальту рекой, тоже была:) Ещё вчера я вопрошала – где обещанные дожди, ещё сегодня завидовала рижанам у которых бушевала гроза:))) И вот подъезжая к остановке у больницы я таки попала в эту самую грозу с проливным дождем, когда о том, что бы воспользоваться зонтом и речи быть не может. Пришлось пережидать под крышей остановки, укрытие доложу вам чисто условное, потому как порывами ветра дождь шёл практически горизонтально. Так что домой я приехала счастливая, но промокшая насквозь:)))))
Хорошего всем дня!

понедельник, июля 11, 2011

Я валяюсь!

 В буквальном смысле:) Эта жара и транспорт меня доконают, а ещё не возможность свалить на дачу:( А там урожай гибнет... но что такое урожай в сравнении со здоровьем родных. Наш папа’ лежит в больничке после операции, а маман дома мучается с давлением и головокружением. Так что я на два фронта - утром к нему с авоськами, днём с мамой, а сама от этой жары еле ползаю, обливаюсь потом и ловлю сердце буквально в горле, сердцебиение зашкаливает. Где вы дождливые, холодные лета, когда температура не превышает +10?*истерично вопрошаю я* Или хотя бы постоянно обещаемые синоптиками облачность с возможными дождями...
 
 Поистерила:) Теперь угощу вас земляничкой с последнего дачного вояжа.



 
 Ещё энное количество фоточек спрятала под кат. Там разное, расписывать особо не буду. И вопросик к постоянно присутствующим на блогспоте в конце.
За сим откланиваюсь, ваша






суббота, июня 18, 2011

За окном дождь, а я пью какаву, лопаю блинчики…

и пытаюсь победить ленивчика, что бы написать хва'стательный постик. Да. Вот уже 1 месяц и два дня, как я являюсь счастливым обладателем новенькой цифровой зеркалки SONY A580. При ней стандартный зум-объектив SAM DT 18-55 мм F3,5-5,6 и дополнительно купила светосильный объектив для портретной съемки SAM DT 50mm F1.8 (что бы значится вкусняшки снимать). Но чёрт побери, как мне сейчас не хватает ИСОчки  моей CANONовской :‘( У нас на даче птички гнездо в кармане  устроили, летают, чирикают под самым носом, а мне никак не снять ихххх *рыдаить* С исочкой такие снимки на раз делала (помните ласточек?), а к Сонечке объективчик нужен отдельный , а денюшков пока нет *тяжко вздыхает* Так что пока объектами фотоохоты являются цветочки, иногда попадающие в кадр насекомыши и КОТ (собака сниматься отказывается – нос воротит:) )

Вот и похвасталась и пожалилась, теперь немного фоточек:))

Снимаю пока на автоматике, так что , что выросло, то выросло получилось;)

Это Тошка, после того, как помог распаковать фотик, пришел в ультраигривое настроение, сбегал на кухню в миску с мышами и принялся с принесенной тушкой скакать по дивану:) В конце пара фоток гостя дачного, заблудился видать…

Фоточки все кликабельны;)

SONY DSC                       SONY DSC                       SONY DSC                       SONY DSC                       SONY DSC                       SONY DSC                       SONY DSC                       SONY DSC                       SONY DSC
SONY DSC                       SONY DSC


И да, эксперименты над семьёй продолжаются:) Уже много чего есть показать. Если не заленюсь в ближайшее время ждите обновлений в кулинарном бложике.


Всех люблю, постараюсь не пропадать (если только на даче),Ваша

воскресенье, мая 08, 2011

УжОс

  Поболтали мы сегодня с Ланой о ЖЖ и решила я и себе завести журнальчик. Пусть будет:)
 
  Что называется, купила квартиру без отделки:( Трындец, сначала не могла загрузить авы из файла (это вообще физически возможно или это я дуб?), по пикасовскому урлу тоже никак, закинула на Яфотки. Славабогу авы у меня теперь есть, уффф. Сменить примитивный дизайн удалось тоже не на раз-два, я даже пробный пост вставила только из Windows Live Writer, кАшмар. Кстати о дизайне, взяла чё попроще, на пока не разберусь. Блин, они что, во всех браузерах по разному отображаются?Во всех разный шрифт, где-то язык, где-то картинки смещаются, мрак. На что ориентироваться? Я вот предпочитаю мозилу, а вы?

Уф, как я не люблю, когда чего-то не понимаю, это ужОс, что такое…

Вот вам цветочков в виде компенсации за неинформативный пост;)


Фото0119 Фото0117
Чертыхалась и ужОсалась,

понедельник, марта 07, 2011

Не выдержала *смайл ржущий и катающийся по полу*

 

Хотела после 8  марта открыть, начав с тортика, например. Но вроде всё прилизала, что могла, в смысле шаблон и руки зачесались, а ведь ещё не на всех страницах записи нужные сделала, да и в названии кое чего не хватает:)

Ой, я ж о новом блоге говорю, угу. Да ладно, все и так поняли *бухчу под нос*:))

Назвала “Проверено на семье, одобрено.

Zolushka”

Да, я такая, не скажу, что испытательница рьяная, но стремлюсь к разнообразию в еде, а подопытными кролями становятся родные;)

Собственно понятно, что речь пойдёт о еде. Без притязаний на особые изыски или еще что то, просто дома все рецепты находятся в огромном кол-ве книг, рассеяном по всей квартире, да и тырнет дает такие возможности, что захлебнуться можно от изобилия, а всё запомнить невозможно:( Можно записывать любимые рецепты в кулинарную книгу, да сколько этих книг у меня – не дом, а чёрная дыра. Вот и решила воспользоваться современными средствами, собрать и по возможности упорядочить рецепты, которыми пользуюсь.

Ух сколько написала.

Я ведь, чего распинаюсь то, я ж вас в гости пришла звать на новоселье:))

Вот вам скрин для затравки, тыкайте в картинку и окажетесь у меня в гостях. Честно предупреждаю, там пока только рецепт блинов гречневых, что пекла в первый день Масленицы.

А ещё хочу попросить в кнопочки потыкать, я там опросик вывесила:)

UPD: Я блин зажигаю - сама в гости зову, а двери то открыть забыла.

Всё вроде замки сняла:)))

 00001

И С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ДЕВОЧКИ 8 МАРТА! ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО, ЧТОБЫ ВСЕ ВАШИ ЧАЯНИЯ СБЫВАЛИСЬ.

banner2

пятница, марта 04, 2011

Снова я, и снова с блинами:))

Вчера я взяла тайм-аут, а сегодня, с новыми силами, опять к плите:)

На этот раз, предлагаю вашему вниманию блины с начинками разными. Сытные - с картофелем и жареными грибами с луком, с жареной с зелёным луком и вареными яйцами капустой; сладкие – с творогом и с яблоками припущенными в сахарном сиропе.

SAMSUNG

Блины сегодня пекла из блинной муки, на 250 г муки – 1 яйцо, 1 ст молока и 1,5 стакана воды, 50 г растопленного сливочного масла, соль.

Если вдруг кому станет интересно, как делала начинки, спрашивайте, расскажу:)))

А сейчас, я что-то притомилась, даже писать лениво:( Пойду полежу…

Тем у кого выходные, хорошего отдыха, у кого работа,

чтобы день пролетел не заметно,banner2_thumb[8][14]

 

 

среда, марта 02, 2011

Масленица, день третий

 
А я снова с блинами:))) Надеюсь, я вас не замучила, поэтому…
Блины ЯБЛОЧНЫЕ
 
SAMSUNG
 

Рыцепт :)
Для опары: на 500 г муки - 0,5 л молока, 1 ч.л. сахара, 20 г дрожжей.
Для теста: 1 кг яблок, 3 яйца, 3 ч.л. сахара, 50 г топлёного масла, 1ч.л. соли.
Поставить опару. В кастрюлю влить тёплое молоко, развести дрожжи и всыпать половину муки. Хорошо перемешать, чтобы не было комков. Накрыть полотенцем и поставить на час в тёплое место. Когда подойдёт добавить сахар. Размешать и засыпать понемногу остальную муку. Опять поставить в тёплое место.
Яблоки испечь в духовке, очистить от сердцевины и протереть через дуршлаг.Смешать с подошедшей опарой. Добавить соль и масло. Яйца взбить с сахаром и тоже смешать с опарой.Поставить подходить в тёплое место.Когда тесто подойдёт, печь блины.
От себя: дрожжи брала сухие, быстродействующие - 5,5 г :) После вмешивания  второй половины муки получается довольно густое, если не сказать крутое тесто, ничего, после введения протертых яблок и остальных ингредиентов получается тесто консистенции густой сметаны. Сковороду почти не смазывала. Блины приходилось ложкой разравнивать, можно было и квадратные печь ;) 
Блины получаются очень-очень нежные, пышные и воздушные, долго остаются горячими.
Приятного аппетита и веселой масленицы!
Ваша,
banner2_thumb[8][14]


povar02

вторник, марта 01, 2011

О лени и не только

Лень, моя лень:)))

Давно уже повязано мной, да руки ни как не доходили выложить фотки.

Пока вот:

Комплектик: бактус+шапочка+цветок-брошь

K003 K001

Цвяточек отдельно:)

На фото обладательница, которая говорит, что знакомые обзавидовались:))

И ещё вот такой, к году кролика, и белый и металик:)) Тоже брошь

SAMSUNG            SAMSUNG

И ещё бактус “джинсовый”

SAMSUNG

Лень моя обоснованная, ога:))) Я сщаз всё с ноута делаю, а на нем фотошопа нет *пичаль*, а ещё фотик барахлит, снимаю телефоном *пичаль, пичаль*

 

Ой-ёй-ёй, пока возилась с фотками, пока то да сё, уж вечер поздний наступил! А я ж вас опять блинами собралась угощать:)

Вот вам блины скороспелые

SAMSUNG

К ним маслице топленое и свежесваренное черничное варенье:)

Блинки получились толстенькие, пышненькие. Делала не отступая от рецепта, кому интересно, вот:

500 г муки, 3 ст молока или воды (я брала 2:1 молоко:вода ), 2-3 яйца, 1ст.л. сахара, по 1/2 ч.л. соли, соды и лимонной кислоты.

Яйца смешать с теплой водой. Прибавить соль, сахар, соду. Чтобы не было комков жидкость вливать в муку, а не наоборот. И постепенно. Когда тесто станет однородным, добавить лимонную кислоту и сразу печь блины.

От себя:Сковороду смазывала кусочком сала, наколотым на вилку:) После выпечки, переложила блины в глубокую миску смазывая каждый блин топленым маслом, укутала полотенцем и закрыла крышкой, чтоб тепленькими остались :)

Ох, пока рецепт писала совсем ночь случилась:( Кто поздно не кушает, приглашаю на завтрак, кто кушает – прошу к столу.

И С ПЕРВЫМ ДНЁМ ВЕСНЫ ВАС!

715456ae001d

С любовью,

banner2_thumb[8][14]