суббота, февраля 06, 2010

Выхожу из анабиоза…

…под названием Поттеромания:))) Представляете, месяца три назад, умудрилась капитально подсесть на фики по ГП:) За походом прочитала канон, т.е. всю Дж. К. Ролинг и посмотрела фильмы :Р Соответственно практически выпала из рукодельной и общественной  жизни. А когда страсти по-Поттеру улеглись и я уж было вернулась в “семью”, любимый комп подцепил убойную дозу вирусов, и провалился в электронную кому:(( К счастью его реанимировали и я, как Чип и Дейл, спешу на помощь восполнить пробелы своего долгого отсутствия :)

*********

Хочу сказать огромное спасибо Свете и Тане за награды, мне очень приятно, особенно сейчас, когда меня практически нет с вами – это стимулирует:)

__PREMIO iMAGINASCIONn

Я конечно редкостная гадость, опять и снова наградки зажму, но не потому, что жалко, а потому что проблема выбора не разрешима 8Р

Ещё хочется “прокричать” ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ире-ШокоЛапка за Новогодние поздравления и первую уже за черт знает какое время рукописную открытку. Кричу – СПАСИБО!!! за добрые слова, пожелания. И тебе, Ирочка, всего самого наилучшего в наступившем году, что б милая полосатая “киска” покровительствовала тебе весь год;)

**********

Ну и в честь грядущего праздника , меняю декорации;))))

Возвращающаяся к жизни,

banner2

3 комментария:

Unknown комментирует...

Появилась пропажа :)))) Рада, что моя весточка доставила тебе радость:) А блог-то к "влюблённому дню" экипирован:) Романтично!

Лана комментирует...

А я осенью все пересматривала и читала :) Так что прекрасно тебя понимаю ;)
С возвращением!

Zolushka комментирует...

Ирочка, Лана, сама безумно рада, что вернулась:))
Ага, Ир, романтики захотелось, посреди холодов:))