понедельник, июля 11, 2011

Я валяюсь!

 В буквальном смысле:) Эта жара и транспорт меня доконают, а ещё не возможность свалить на дачу:( А там урожай гибнет... но что такое урожай в сравнении со здоровьем родных. Наш папа’ лежит в больничке после операции, а маман дома мучается с давлением и головокружением. Так что я на два фронта - утром к нему с авоськами, днём с мамой, а сама от этой жары еле ползаю, обливаюсь потом и ловлю сердце буквально в горле, сердцебиение зашкаливает. Где вы дождливые, холодные лета, когда температура не превышает +10?*истерично вопрошаю я* Или хотя бы постоянно обещаемые синоптиками облачность с возможными дождями...
 
 Поистерила:) Теперь угощу вас земляничкой с последнего дачного вояжа.



 
 Ещё энное количество фоточек спрятала под кат. Там разное, расписывать особо не буду. И вопросик к постоянно присутствующим на блогспоте в конце.
За сим откланиваюсь, ваша






SONY DSC
 Жимолость


SONY DSC
Смородинка, вестимо

SONY DSC
То ли астра, то ли хризантема. А может гипсофила?

SONY DSC
Эт точно хризантема:)

SONY DSC
Ароматный шалфей, м-м-м

SONY DSC                       SONY DSC                       SONY DSC                          

Колокольчики, дельфиниум, мак калифорнийский

Это наши пионы (не все), снято на телефон, качество соответствующее:)
Фото0178 Фото0181
Фото0182 

На этой фотке немного видны наши хосты и хвойники, ДААА, и сорняки:)))

И вот ещё..Я так редко сейчас бываю в инете, что такое с блогспотом? Они занялись очередными улучшениями ? Я не вижу ПЧей, картинки шалят. Или это у меня только так?
А ещё я люблю постоянство, работа со службами была комфортная, а сейчас я нифига не могу найти с первого и даже со второго раза, что бесит неимоверно! *ОМ - я медитирую*

Комментариев нет: