вторник, ноября 25, 2008

Ёлочка и "медуза"

Что-то я совсем разленилась:)Всё на отвлеченные темы посты клепала, ажно сама от них подустала:) Вот ёлочка меланжевая.Все уже объелись ими, а я как истинная лентяйка, только вхожу в раж:)))Первый раз вышивала меланжем (Anchor 1213), не могу сказать, что в большом восторге от полученного результата:( Сколько вещей видела у других, сразу хотелось вышить, так нравилось! Толи я такая криворукая, то ли ниточки не удачные. В основном, как я погляжу, вышивают DMC или вообЧе импортными сокровищами ручной окраски (тут я тяжко вздыхаю) Но все равно нравится мне ента ёлочка!;) Кстати взяла Туточки.Туточки ёще есть много разных бесплатных схемок:)
А это для Ланы . Может пригодится. Конструировала сама:) Даже отшила пробную:)) Получилась страшненькая, но принцип понятен. Верх шила без среднего шва по лучикам. На выкройке заложила шов (розовая деталь). Высоту и объём можно регулировать длинной отрезка АБ и высотой дуги. Если возникнут вопросы спрашивайте, буду рада помочь.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

сходила от Ланки, подглядела :) спасибо за выкройку :)

Лана комментирует...

Ой, это же оно! Ток лучики из половинок сделать! Спасибо огроменное! "Хвосты" подарочные подтяну и вплотную займусь игольничками (потом, если что, спрашивать приду ;))
Тоже, небось, пятерка по черчению была, как у Тройки, да? ;)

Zolushka комментирует...

Понечка, на здоровье:)
Лана. Ага,пятерка и по конструированию;) Но если четно выкройку на скорую руку делала:))