вторник, марта 03, 2009

О музыке

Читая у Шnu/\bka про всякие (в хорошем смысле) итальянские “а-амоооооорэээ”, кстати, клип с Челентано в виде гуся, меня просто убил:))) А в других блогах просто про любимую музыку, мне всё время хотелось поделиться с Вами своими музыкальными слабостями, но как-то не складывалось:( Но вот сегодня, пересматривая фильм “Неотразимая Марта”, услышала саунд, который давно не давал мне покоя – я не знала, ни кто исполняет , ни как называется песня. К тому же, я не могла вспомнить, где я его недавно слышала… Я проявила настойчивость, т.е. поставила титры на паузу:)) Выписала несколько названий наугад и..Бинго! С первой попытки попала в яблочко:)

Вот моя прелесть;)

Paolo Conte “Via con me“(выбрала самое жизнерадостное слайдшоу)

А заодно вспомнила, где я её слышала недавно:)) Оказывается в “Новогоднюю ночь на первом”. Её исполнил Дмитрий Нагиев, естесно в русском “переводе”, но я её тоже АБАжаю;)

Люблю смотреть ,как он плавится от самодовольства:)))

Комментариев нет: