вторник, октября 20, 2009

Нога

Как там? Всё спуталось в доме Облонских? Вот и мои рукодельные планы-хочушки, были безжалостно раздавлены, грузом переезда на работе:( Сами понимаете, сначала собери товар, потом разложи, и всё практически одной приходится делать, а попутно идеологическую войну с хозяйкой вести, ага, отговаривать от явных безумств, которые она с маниакальной настойчивостью пытается ввести в обиход:*/ Но кое-что я всё таки поделала:)))

У листьев закончила самый тёмный красный:)a092

В Августе начал вырисовываться другой берег;)

a091Бедненький, мне его аж жалко, совсем жеваный, к стыду моему:(

Это хэллоуинский мотивчик, застопорился, но я верю в себя, я должна его вышить! ...до этого Хэллоуина:)

a093

А эта мелкота…БЛИН, что б я ещё раз, заранее отрезала такой мелкий кусочек  канвы, 18-ой между прочим, лучше пристрелите меня:)) Я, оказывается, совсем не могу вышивать без пялец:( А так, это маячок на ножницы с кошкой, чёрной:))

a094И вот, для тех, кто удивлялся, причём тут нога и тех, кто дочитал этот “бред сумасшедшей” до конца . Представляю – моя первая нога, от будущей, я надеюсь, куклы:) Причём она пока одна:))) Почему нога? А кто меня знает;)))))

а 150

Как вам этот полуфабрикат, похож на ногу-то?

Столько недоделок, а руки уж чешутся, хотят за спицы или крючок схватиться . КОШМАРРРР!!! Ну почему в сутках 24 часа, а я лентяйка, а??? :))) Вы спрашиваете - “Зебра” ответить не может..(с)

Всем спок ночи или доброго утречка.

Всегда Ваша,

banner2

5 комментариев:

Savanka комментирует...

Обязательно всё надо доделать, нога замечательная, хочу увидеть куклу :))

Июлия комментирует...

Очень смешнючий пост))) Хоть и про недоделки, но так как-то здОровско, с улыбкой :) Значит, всё обязательно доделается! А нога, дааа.... Читаю и думаю: "А где ж нога"?... Решила уже, что она при переезде повредилась)) А оказалось - это нога того, кого надо нога! (c)

Unknown комментирует...

Если кусок маленький для пялец, мoжно пришить по краям полоски другой ткани :)

Unknown комментирует...

нога оч.реалистично вышла :) приделывай уж к ней всё остальное, а то страшно О_О :)
Процессов много, но ведь двигаются потихоньку - знач.всё нормалёк.
А с хозяйками бороться - ета даааа, война миров... Так что, Лена, удачи тебе! Во всём! :)

Zolushka комментирует...

Спасибо девочки, успокоили - нога, похожа на ногу:)Значит буду двигаться дальше. Самой хочется увидеть, что из этой авантюры получится;)

Юля, конечно с юмором, если без него, то совсем в старушку-ворчушку превратиться можно:)))

unge, совет дельный, воспользуюсь:)

Ирочка, спасибки, за пожелания!