понедельник, октября 26, 2009

Спасибки, или перестаю быть неблагодарной свинкой:)

-----------
  В этом посте будет испытана опция “Читать далее”:) Пожалуйста прокомментируйте, удобно ли, нужно ли. Мне самой не очень нравится, но иногда ловлю себя на мысли, что некоторые мои посты, просто бесконечные, но ни чего с собой поделать не могу:))) Может, стоит их прятать под кат?
-----------

***Получив награду от Оли-Tomi , поняла, что больше нельзя тянуть с благодарностями . Кстати, проведя небольшое расследование,насколько это возможно с помощью Google-переводчика, выяснила, что это две награды;))

PREMIO iMAGINASCIONn

Вот это , вроде как “приз за воображение”

premio_de_marialex_18-09

А это, как говорит Google - “Творческая разнорабочий”:)) И вот к этой награде полагается  :

- Разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего
- Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством
- И передать нарады 15 блогам, которые ее заслуживают.

Персональное спасибо, я уже сказала Оле, на страницах её блога. И всё равно, спасибо-спасибо-спасибо!

Что же касается причин, которые побуждают меня заниматься творчеством...Вы готовы ?:))

  Вы знаете, я – лентяйка и люблю ни чего не делать:)) Но, как ни странно именно ничегонеделание, точнее бездействие, сподвигает меня ко всякого рода творчеству. Т.е., конечно я с удовольствием увильну от работы, но вынужденное бездействие, всегда угнетало меня. Ну не могу я, спокойно лузгать семечки или разгадывать стописятый сканворд, в котором все ответы уже знаешь наизусть:) Мой мозг начинает закипать, а руки чесаться, вот тут-то и начинается самое интересное.. Из ничего рождаются букеты роз, бутоньерки, коробочки, шкатулочки и прочая, прочая, прочая:))) И это только из подручных материалов:)

  Так было в до блоговую эпоху;) В до.. я только хомячила схемки для вышивания и картинки с интересностями - на всякий случай, пока случайно не забрела в блог к какой-то рукодельнице-вышивальщице. Погуляв по блогспоту, посмотрев, что делают другие, неясное томление по рукоделию, обрело форму и вылилось в рождение блога, возрождение давно приобретённых и забытых умений, приобщение к новым видам рукоделия:)

  А в целом, мною всегда двигало любопытство. Ещё с детства, во время летних каникул, я вечно заражала всех, каким нибудь творческим процессом, будь то плетение из бисера, кручение бусин из нарезанных страниц журналов “Работница” и “Крестьянка”, в конце концов, если найти куриного трудно, зачем его искать, можно сделать самим:)))(у меня, до сих пор, один сохранился)Мы даже из глины лепили и обжигали фигурки

Вот такие побудительные мотивы:)))

Если вы не устали, двигаемся дальше, по хронологии назад;)

***Ирочка-ШокоЛапка наградила меня, вот таким милым солнушком, улыбащимся косолапику:)
n-ul

Спасибо Ирочке, за щедрость души, ведь она одарила наградой, всех-всех-всех!

У награды есть правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Написать 7 вещей, которые обычно дарят Вам улыбку.
5. Назначить награду 7 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 7 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Что ж семь вещей, которые дарят улыбку...
1.Наблюдение за животными (нет никого умильнее ,ну разве что дети)
2.Дети (подвижные, озорные, выдающие перлы, достойные пера классика)
3.Встать часа в три утра и пойти бродить по спящему посёлку (прерогатива летних поездок к бабуле)
4.Лишние вещи (в хорошем коллективе, вечером, когда от голода сводит желудок, кто-нибудь говорит, что у него остались эти самые вещи). Улыбаюсь не только я, но и весь коллектив;)
4.Идти по дороге, задрав голову и разглядывать звёздное небо (обычно в Августе, желательно подальше от мегаполиса)
5.Встреча подруг детства (до недавнего времени, встречу можно было назвать -  “Наташки и Я”. Их, пять Наташ:))
6.Неожиданные встречи (когда на другом “конце света” встречаешь человека живущего в соседнем доме.Чудно, но было не раз)
7.Хорошее настроение (как известно, оно всех улыбает)

***Представляете, это ещё не всё:)

Благодаря Екатерине-Aredhel у меня в блоге поселился Кот Счастья! Я счастлива от этого обстоятельства и от того, что это была моя первая награда, и как оказалось не последняя:) f72c141ff22a

***Ну и давным-давно, у Ланы, захомячила, вот такую наградку. n_e4e300f[4]

Не воспользовалась ею, по той простой причине, что сама стащила, хоть и раздавали всем желающим, а не была награждена:)) Вот придерживала для такого случая;))


***** И всё таки, поступлю, как свинка:) Не выполню все условия награждения, не произведу распределения благ, т.е. наград. Проблема выбора, будь она не ладна.

ЛЮ вас всех,
banner2

Комментариев нет: