вторник, февраля 01, 2011

Попытка №2 :)))

Я уже, как-то, выкладывала начало этого процесса и спрашивала  вашего мнения по поводу цветового решения, но, так как комментариев не было, а сама я так и не смогла решить, чего бы мне хотелось - процесс был заморожен :))

И вот, копаясь в своих закромах, я нарыла эту вышивку и потянуло меня взяться за неё снова. Потянуть-то потянуло, а вопрос с цветом ни куда не делся. Есть одно стороннее мнение ( шить коричневым), но хочется ещё  *делаю щенячьи глазки* , вот такие   

А, да, предполагается, что это будет “полупинкип” на коробку для рукоделия – купидончик в цветочковом сердечке:)

a064

Горестно стенала,

banner2_thumb[8][14]

 

 

4 комментария:

Kotenka комментирует...

мне кажется что на этой канве будет лучше смотрется коричневыми)

Unknown комментирует...

коричневый гармоничнее, мне каж-ся

олик** комментирует...

коричневый смотрится "родным", но синенький ярче и веселее, что ли...
если коробочка будет светленькой, то тогда, наверное, лучше будет коричнево-рыженькое сердечко)))

Лана комментирует...

Коричневый лучше смотрится. А если очень хочется синий, то надо такой брать типа винтажный, пыльненький :)