понедельник, марта 07, 2011

Не выдержала *смайл ржущий и катающийся по полу*

 

Хотела после 8  марта открыть, начав с тортика, например. Но вроде всё прилизала, что могла, в смысле шаблон и руки зачесались, а ведь ещё не на всех страницах записи нужные сделала, да и в названии кое чего не хватает:)

Ой, я ж о новом блоге говорю, угу. Да ладно, все и так поняли *бухчу под нос*:))

Назвала “Проверено на семье, одобрено.

Zolushka”

Да, я такая, не скажу, что испытательница рьяная, но стремлюсь к разнообразию в еде, а подопытными кролями становятся родные;)

Собственно понятно, что речь пойдёт о еде. Без притязаний на особые изыски или еще что то, просто дома все рецепты находятся в огромном кол-ве книг, рассеяном по всей квартире, да и тырнет дает такие возможности, что захлебнуться можно от изобилия, а всё запомнить невозможно:( Можно записывать любимые рецепты в кулинарную книгу, да сколько этих книг у меня – не дом, а чёрная дыра. Вот и решила воспользоваться современными средствами, собрать и по возможности упорядочить рецепты, которыми пользуюсь.

Ух сколько написала.

Я ведь, чего распинаюсь то, я ж вас в гости пришла звать на новоселье:))

Вот вам скрин для затравки, тыкайте в картинку и окажетесь у меня в гостях. Честно предупреждаю, там пока только рецепт блинов гречневых, что пекла в первый день Масленицы.

А ещё хочу попросить в кнопочки потыкать, я там опросик вывесила:)

UPD: Я блин зажигаю - сама в гости зову, а двери то открыть забыла.

Всё вроде замки сняла:)))

 00001

И С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ДЕВОЧКИ 8 МАРТА! ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕГО САМОГО ХОРОШЕГО, ЧТОБЫ ВСЕ ВАШИ ЧАЯНИЯ СБЫВАЛИСЬ.

banner2

2 комментария:

Unknown комментирует...

C новосельем! Уютная кухонька, буду с удовольствием заходить в гости на вкусности:)

Zolushka комментирует...

Ирочка, спасибо!