пятница, октября 03, 2008

Процессы и процессики:))

Во-первых, огромное спасибо тем, кто заходит на страничку! Всё таки приятно сознавать, что ты не единственный читатель:)
Во-вторых, не большой отчёт о проделанной работе хи-хи за три недели, две из которых были рабочими, но эти подробности не столь интересны:)

Для начала - довышитая, но не доделанная:( бискорнюшечка. Оказывается ,вышивать легче-проще-быстрее, чем собирать-оформлять. Вот где лени-то раздолье:)

Пока я вышивала эту мелочь, т.е. бескорню, а дело было на даче. А там ремонт :0 Естестно всё вверх дном, и вот сижу, примус, так сказать, починяю. Вдруг вижу - матрасик, а на матрасике узорчик, простенький такой. И тут как мню торкнуло и давай я ентот узорчик в схемку превращать :))) Пока только орнамент готов. Реально вышита всего одна сторона, остальные клоны Фотошопные. Сильно не приглядывайтесь, канва то же не родная:) А это прелесть моя! Моя слабость! Как только вижу кота, влюбом виде, впадаю в экстаз:)) В блоге о вышивке увидела 12 милашек - 12 славных котяшек. Бесплатные схемки которых раздают тут. Это плод усилий трёх дней вышивания, примерно 18 часов времени. Не судите строго:) В сущности это третья крупнофоматная:) для меня вышивка, за всю мою сознательную жизнь. Ко всему прочему приспичило мне идеальную изнанку сделать:) Изнанка-то может и идеальная, но с лица чёй-то мне не нра:)) Ладно сначала закончу, а после буду критику критиковать:)



















На этом завершаю свой отчёт! Иду спать.

А шарфик за эти выходные доделаю! Чес пионерское:)

Комментариев нет: