среда, октября 29, 2008

Пол пинкипа и винтаж

Очень ждала, когда наступят мои выходные:), что бы заняться пинкипом с ёлочкой. Пробежала по бижайшим магазинчикам, в поисках деталек к нему, но ни чем так и не разжилась:( Сижу я значится в горе великом и тут вспоминаю, что когда-то, давным-давно, прикупила я запекаемую пластику для детского творчества. Ага - подумала я, вот и испытаю, что это за зверь такой - пластика. Испытала. Конкретно эти материалы не очень понравились, говорят бывают и полудше:) Естественно первый блин понятно какой:) но я довольна. Теперь у ёлочки есть звезда и игрушки. Конечно довольство моё не полное, ведь тряпочки на обратную сторону так и нет:( Но показать-то как хочется! И собрала я половонку пинкипчика, которую и представляю вашему вниманию.
А ещё я сегодня, вернее вчера "винтажила ", но об этом в следущем посте. Спать оч. хочется:) Пойду я....

2 комментария:

Катерина МТ комментирует...

Ну ни фига себе первый блин! я, не читая текста, сначала посмотрела картинку и завистливо вздохнула - какие красивые пуговки у вас продаются. Так что поверь - пуговки замечатеные получились, не бросай это занятие. А почему ты их только по краям приципила? Это я просто пытаюсь узнать, а почему в серединке нет? :) Пошла писать тебе письмо о пинкипе. :)

Zolushka комментирует...

Кать, хотела я по серединке пришить, но покрутила и так и эдак, что-то мне не понравилось.Вот всё во мне сопротивлялось.У меня сначала даже именно пуговки были сделаны, правда слегка крупноваты получились, потом размер уменьшила, прикладывала, все равно не то, вот и сделала подвесочки:)