понедельник, февраля 02, 2009

Бискорню и Ко

Вот, собрала, красавицу “кривульку” синюю, цветочную! Помучалась с набивкой:) Ну не чувствую я, достаточно или нет наполнителя:( Да и набиваю я синтепоном, предварительно раздергивая его на мелкие кусочки и скатывая в неплотные шарики.Если не скатывать, вообще, бяка получается:( Шовчик неприятностей не доставил:) Если не считать, что шить пришлось в полутьме – папа ставил розетки на кухне, для чего обесточил всю квартиру:) Зачем всю-то? Но лезть с вопросами не стала, по принципу ”не буди лихо, пока работает”;)))Вот она, моя красавица! Фас, профиль или, что там бывает?

силуэт ассизи

CVETI

А это вышитое первое сердечко********А это солнечный Томасик:))

a051

а 062

4 комментария:

Лана комментирует...

Симпатишненькая :) А зачем синтепон в шарики скатывать?? Я просто клочками набивала всегда, и игрушки тоже. А ты ее пуговкой стягивать не будешь?
Сердечко ооочень красивое. Куда ты его? В рамку?
Котейсе наш пламенный привет! :)

hohla комментирует...

Классная бискорню получилась!!! И сердечко симпатичное!!!

kat70s комментирует...

Красивая штучка получилась!!!Мне очень очень понравилась!!

Zolushka комментирует...

Оля, Катя - спасибо.

Лан,клочками у меня получается комковато, неравномерно, и волосато:))А пуговку, думаю, не стану пришивать, пусть будет пухликом:)Сердечко хочу объёмным сделать..хотя их пара, вышью второе - подумаю.Привет приняли, шлём ответный;)