понедельник, сентября 07, 2009

“Завтрак туриста”


Вот такой завтрак ужин получился у меня сегодня:) Зашла я значится в магазин за фруктиками, а там...свежайшие шампиньончики, как увидела их, так и представила, как они хрупают, когда их кусаешь:) Я, знаете ли, люблю перекусить свеженьким, не обработанным шампиньончиком – ни тебе жира, ни тебе калориев – красота:)) Покупая, сказала продавцу, что с огромным удовольствием полакомлюсь сырыми, на что она ответила, что любит их есть так-то и так-то ( я не запомнила) с майонезом. На том и распрощались;) Придя домой, хотела уж, по обыкновению, наброситься на беззащитные грибочки и сожрать их живьём, но тут “дзинь” и получилось нечто, то ли салатик, то ли икорка:)))

Длинное предисловие – короткий рецепт:) Может кому понравится;)

Итак , шампиньоны были порублены хитрым агрегатом для измельчения лука, в количестве 3-х штук; раздавлен один зубок чеснока и натерто одно некрупное зелёное яблочко, всё перемешано и заправлено майонезом. Вуаля! Кушать подано!:)

А это я бисером баловалась. Видела я на каком-то сайте подобные цветочки из стекляруса, или правильнее – рубки?, и загорелась. И никогда нибудь, а когда сидела на даче, в дали от живительного источника – Инета:)и прочих хомячьих запасов, но с бисером и проволокой в руках:)))

Синенький – из китайского, что сразу видно, такой весь не равномерный получился:( Сплела два и тут же подарила соседской девчушке, получились украшения на хвостики:)

Слева, скорее цвет, справа, типа, лучшеSAMSUNG            видно;)

SAMSUNG

Красненький, это уже Гуттерман. Почувствуйте разницу:)(правда фото не самое удачное)

SAMSUNG            Кажется,я начну хомячить и бисер,в числе прочего;)

А ещё я размышляю, какой вариант сборки сделать: со светлыми бусинами или с тёмными. Мне нравятся оба, а Вам? Будет семь вязаных бусин, промежуточные деревянные efco (Германия)

а 1168 а 1170

Связались вот такие мотивы. Пряжа ALIZE Bahar 100% мерсеризованный хлопок, 260 м/100гр. Крючок 2,5. Очень приятная на ощупь. Вязала по фото с просторов сети, по ходу дела рисовала схему для себя, а то вимпацетин по мне давно плачет:))Кому НАДА – обращайтесь.

а 12071 а 12161

а 1201

а 1210

Диаметр мотива 13 см.

Чуть-чуть летнего, яркого, в противовес пришедшим дождям:)

Подсолнушек

ЗЕЛЁНОЕ чудо:)

Впервые увидела подсолнуховую серединку до того, как она созрела.

подсолнушек1

Вот такой красавчик.

Тысячелистник Тысячелистник

26,07,04 015 (копия)

Без комментариев:)

SAMSUNG

Роза сорта “Атена”

В этом году шиканула, дала бутоны см.15 в диаметре

Марьин корень семена

И даже Марьин корень (я наконец-то узнала, что за куст растёт у нас) расщедрился на семена:)

Пока я писала этот пост, под столом релаксировал Тосик, ни одна хозяйка не пострадала;))

а 1202

Комментариев нет: